Как сделать палитру для акриловых красок, Советы от Вальтера О'Нила. Как рисовать акриловыми красками Для того, чтобы выдавленная краска не высыхала во время работы, можно сделать свою собственную палитру

Многие из вас видели оригинальные фото, где рядом с основной фотографией красуется палитра используемых оттенков. Такую фишку можно добавить в ваш инстаграм для разнообразия или использовать в профессиональных целях. Давайте посмотрим, как делается палитра цветов на фото.

Palette Republic

Программа идёт полностью на английском языке, но на интуитивном уровне всё понятно. Можно загрузить свои фотографии или использовать галерею приложения с сотнями изображений.

К сожалению, приложение является относительно бесплатным. В свободном доступе имеется всего несколько шаблонов. Для остального оформления придётся купить PRO-версию: 1 месяц – 349 рублей, 1 год 1590 рублей, навсегда – 2290 рублей. Цены на 2018 год.

Вы можете подключить бесплатный период на пару дней, успеть обработать все фото и вовремя удалить подписку. И с вас не снимут никаких денег.

Инструкция

  1. Открыть приложение Palette Republic .
  2. Дальше нажать Tap to Begin (тапнуть, чтобы начать).
  3. Затем
  4. Allow Notifications (Разрешить уведомления): Enable (Разрешить) – Later (Позже).
  5. Start Free Trial (Начать пробный период) – Later (Позже). Если вам нужно просто посмотреть 1 раз приложение, нажимайте Later . И во всплывшем окошке снова на Later.
  6. Нажать на плюсик и выбрать снимки из приложения (Choose from Stock Photography) или фото из вашей Галереи (Stock from my Camera Roll) .
  7. После обработки будут доступны различные палетки цветов (бесплатные и платные).
  8. В бесплатном Starter Palettes достаточное количество шаблонов, которые можно использовать для своих снимков.

Если потянуть ползунок при выборе оттенков, то они поменяются на другие.





ColorViewFinder

Палитра цветов на фото может быть сделана с помощью приложения ColorViewFinder . Скачать его можно из AppStore .

Как сделать палитру:

  1. Открыть приложение и загрузить фото.
  2. Кадрировать снимок и подобрать наиболее подходящие оттенки для фото.
  3. Также по желанию можно выбрать стиль расположения цветных ячеек.

Минус приложения: водный знак, который убирается за деньги.

Капля

Прекрасная программа Капля , в которой можно вручную или автоматически выявить все оттенки, которые присутствуют на снимке. Скачать ее можно в официальных магазинах AppStore .

Палитра цветов на фото делается так:

  1. Открыть Каплю и выбрать снимок.
  2. Выбрать тип, как нужно определить оттенки: вручную или автоматически.
  3. По желанию можно добавить или уменьшить количество цветов.
  4. Когда все оттенки будут выбраны, надо определить понравившийся стиль самой палитры. В приложении присутствуют как бесплатные, так и платные шаблоны.
  5. А затем просто сохранить изображение.

Для Android

Для владельцев Андроид подойдут следующие приложения.


Объясню, как я делаю свою палитру для рисования акрилом. Следуя этим шагам, вы сможете создать свою собственную палитру, чтобы хранить акриловые краски месяцами, а не минутами. Что это за вид магии? Может колдовство, скажете вы? Хах, это просто одна из многих полезных штук, которым я научился в школе искусств, и я подумал, что сохраню для вас несколько полезных подсказок и просто напишу такой пост.

Шаг 1. Стоп! Время делать палитру! Достаньте симпатичную керамическую палитру 11х15 дюймов, как эта. Такие штуки сделаны из металла и имеют добротное керамическое покрытие. (то есть эмалированное...)Я ронял ее неизвестное количество раз, а она все еще пригодна для пользования. Вам действительно нужна точно такая же для этого урока? Да черта с два. Просто возьмите свой прямоугольный контейнер, с бортиками шириной примерно дюйм. Емкость для продуктов, форма для выпечки, да черт побери, даже блюдо для лазаньи вполне для этого подойдет.

Шаг 2. Постройте фундамент. Выложите дно палитры бумажным полотенцем. Обычно я использую 6 или около того, слоев бумаги, и это нормально работает. Старайтесь чтобы поверхность была совершенно плоская, если у вас образовалось утолщение из бумаги в середине формы, добавьте немного бумаги по краям, чтобы поверхность была ровной.

Шаг 3. Намочите ее! Заполните палитру водой до тех пор, пока бумага не станет совершенно мокрой. Придерживая бумагу, слейте лишнюю воду, мы хотим чтобы бумага была мокрой, а не превратилась в чашку супа. Если палитра будет слишком мокрой, это отразится впоследствии, когда ваши краски раскиснут, растворившись в излишке воды. Читайте дальше, это займет всего минуту.

Шаг 4. Все пузырьки воздуха должны умереть! Положите руки в центр палитры и, двигаясь к краям, разглаживайте бумагу, стараясь вытеснить все пузырьки воздуха, которые могут остаться между слоями бумаги. Может потребоваться несколько таких движений, но в конце у вас должна остаться прекрасная база для палитры из мокрой бумаги.

Шаг 5. Моя бумага или ваша? Постарайтесь купить хорошую кальку по размеру палитры, которую вы создали. Если только вы не работаете в основном в цифре (тогда, возможно, вы и не читаете этот урок) , вы просто должны иметь хорошую кальку в своем арсенале всегда. Она имеет множество (да, да, я сказал «множество») способов применения. Для своей палитры я использую Clearprint Vellum. Она не дешевая, но она плотная и надежная и стоит своих денег.

Шаг 6. Калька не только для копирования. Возьмите лист кальки и положите сверху на заготовку из туалетной бумаги. Слой из кальки будет поверхностью нашей палитры. Обратите внимание, что калька начинает увлажняться, т.к. под ней мокрая бумага. Это нормально. Так же как в шаге 4, разгладьте бумагу и удалите все пузырьки воздуха под ней.

Шаг 7. Нравится? Это наша готовая палитра для акриловых красок. Подложка из мокрой туалетной бумаги будет увлажнять краски, которые теряют влагу, так как под ней нет воздуха. Правда крутая наука? Через несколько дней, или примерно так, вы можете добавить немного воды на туалетную бумагу, чтобы сохранить палитру влажной. Просто отогните уголок кальки и добавьте необходимое количество воды.

Шаг 8. Теперь вперед - рисовать всякую чушь! Я просто помешался на этой палитре, когда понял что мои краски смешиваются раньше, чем я начал рисовать. Вот пример простой градации серого, которую я сделал, рисуя черно-белую картину из моей галереи. Я начал с серого и начал примешивать белый (вверху), и черный (внизу) .

КОНЕЦ!!!
Когда краски не нужны, я просто накрываю палитру пластиковой крышкой и ставлю в холодильник. Так как краски могут оставаться свежими месяцами, нет нужны в гирляндах мокрой бумаги, развешанных по всей комнате и покрывающейся плесенью.

Добавление от Галка Застава-
Попробуйте найти бумагу для запекания. У нее две стороны - гладкая и шершавая. Если положить гладкой стороной вверх, то работает отлично. И еще я недавно на WetCanvas прочитала совет. Положить в эту палитру медную монету. Говорят, что это предотвращает размножение не-знаю-чего. Что-то вроде плесени. Ее в принципе не видно, но она очень противно пахнет. Я с запахом сталкивалась. Если очень долго над чем-нибудь работаешь, то, действительно запах появляется. Но монетку еще не пробовала класть
Покажу здесь тоже на всякий случай
В данном случае было использовано много оттенков зеленого и я прямо на палитре "растянула" зеленый от самого темного до самого светлого. Два темных цвета в правой части - серый Пейна и жженная умбра.
Таким образом у меня всегда были под рукой нужные оттенки. Оставалось только тыкать кисточкой в нужное место на палитре.

Добавление от Olena, там же: идея та же, материалы немного другие. коробка из под конфет, 1 синтетич.тряпка (для уборок), калька не пропитанная (NOT the waxed kind) и вперед за работу.






Сегодня сделала себе столик-подставку для руки (из пластиковой коробочки)
продела в отверстия резинку и одела на руку, как браслет - мне удобно.
рука на опоре, свежие места не размазываются, видно рисунок т.к. коробка прозрачная и оч. легкая
может и вам пригодится моя идейка.

«Каталог уроков раздела Handmade»

Все мастера, пишущие акриловыми красками, знают как капризен наш акрил в работе. Густая консистенция краски, способствует ее быстрому высыханию даже в процессе работы, что крайне не удобно и не экономично. Всевозможные разбавители и медиумы не приносят желаемого результата, так как существенно влияют на такие качества краски, как укрывистость, адгезия и т.д. Так как я работаю исключительно акрилом, то нашла для себя решение в виде палитры, сделанной своими руками из подручных материалов. В моей палитре краски не сохнут и сохраняются в неизменном виде в течении нескольких недель.Предлагаю и вам попробовать.

Итак, нам понадобится:

1.Закрывающаяся крышкой ёмкость, контейнер или коробочка с низкими стенками.

2.Бумажные полотенца (многослойные хорошего качества).

3.Калька гладкая.

4.Ножницы.

Первый этап:

Обводим донышко нашей ёмкости на кальке и вырезаем из этой кальки шаблон (я вырезаю сразу несколько штук, на будущее).Затем складываем бумажные полотенца в несколько слоёв (6-8) и наложив на них шаблон из кальки обводим вырезаем по нему. Получаем заготовки 6-8 слойные заготовочки из бумажного полотенца, такого же размера как и шаблон из кальки и соответственно размера донышка нашей ёмкости.

Второй этап:

Укладываем вырезанные из бумажного полотенца слои-заготовки на дно ёмкости, разравниваем по донышку. Далее в ёмкость с уложенными бумажными слоями добавляем немного прохладной воды,что бы едва покрылись слои и сразу же эту воду сливаем, придерживая бумажные слои на донышке и перевернув емкость. Подушечками пальцев лёгкими нажатиями приминаем слой к донышку, как бы отжимая. Разглаживаем пузыри и выгоняем лишнюю воду, не давая бумажным слоям сместиться. Получаем сырые слои из бумажного полотенца на дне нашей емкости, с них уже не должна течь вода,но они будут достаточно увлажнены и выровнены по донышку.




Третий этап:

Сверху на сырые бумажные слои кладём верхний слой-шаблон из кальки и тоже слегка приминаем и разглаживаем, что бы калька легла равномерно, не давая сместиться всем слоям на дне.

Палитра готова.Выкладываем на верхний слой из кальки акриловые краски и пользуемся. Если после работы вся краска не использованна и понадобится в будущем, закрываем емкость с крышкой и краска сохранится в неизменном виде. Для хранения в течении более длительного времени, например недели, то я рекомендую убрать закрытую емкость в холодильник на нижнюю полку. Заменить краску после использования очень просто, сняв верхнии слой из кальки и положив новый. При замене верхнего слоя, нижние бумажные можно опять слегка увлажнить из пуливизатора или шприца(только не переусердствуя,слои должны быть сырыми, но вода течь не должна) Нижние бумажные слои меняются по необходимости.

Таким образом я сохраняю свои красочки и существенно экономлю их расход. Надеюсь мой опыт был полезен.

В следующей публикации планирую сделать обзор по акриловам краскам, их разновидностям и моём опыте их использования.Спасибо за внимание.

Давеча один мой товарищ, умеющий весьма годно красить и пребывающий в хобби сильно подольше меня, ошарашил меня фразой «не попробовать ли мне влажную палитру?» и сразу задал мне ряд вопросов по её использованию. Чем сразу заставил меня призадуматься над вопросом «Многие ли люди пользуются ею, окромя профессиональных художников?».
Поскольку я обещал ему подробный мануал по приготовлению и применению влажной палитры, я решил сделать его для всех и не только по влажной, а вообще по всем палитрам, которые я использую. Надеюсь, что Димка его дополнит чем-нибудь от себя.

Влажная палитра. Основная используемая мной палитра. Главная её задача удержание влаги и подпитка ею краски, избегая высыхания оной.

Может быть изготовлена из чего угодно, но оптимально делать её из более менее герметично закрывающейся тары. Мне доводилось видеть её сделанной из жестяной коробки от шоколада (на момент написания статьи в METRO 200руб) или печенья (так и не нашел, но у забугорных товарищей видел), из бутербродницы (если повезет, то около 20руб) и из плоского лотка для пищевых продуктов (около 100руб). Сразу скажу, что найти оптимальную тару не так то и просто.


Внутрь лотка я кладу губчатые тряпки (около 80-100руб за упаковку) в два-четыре слоя. Их задача держать в себе влагу, а так же поднимать рабочую плоскость палитры максимально близко к границам тары.


На них я кладу пару-тройку слоев бумажных полотенец. Дело в том, что тряпки как правило цветные: желтые или синие. Соответственно, слой салфеток нужен чтобы устранить влияние цвета тряпок на цвет красок на палитре.


Главный ингредиент влажной палитры: калька

И последний и главный ингредиент влажной палитры: калька. Любой элемент можно заменить на что угодно кроме него. Ни бумага для запекания, ни что иное не работает так хорошо, как обычная чертежная калька, продающаяся в книжных по 150р за огромный рулон. Хинт: если жена, или теща, или мама шили, спросите у них: возможно у них есть запас той самой кальки, её использовали для переноса выкроек из журналов.
Из плюсов: краска, лежащая на правильной влажной палитре не сохнет неделями. Срок жизни палитры определяется лишь тем, как активно вы будете елозить по ней кисточкой. Менять рабочий слой необходимо когда начинают бумажные катышки или дыры в поверхности. Увлажнять необходимо доливая воду в губочный слой. Так же я держу под рукой мелкодисперсный распылитель с водой, чтобы перед тем как начать работу и перед тем как закрыть палитру после работы, увлажнить кальку.
Из недостатков: оставленная на пару недель герметично закрытая влажная палитра напрочь протухает и при следующем открытии радует вас совершенно неподражаемым амбре.
P.S. В холодильнике я её не храню и зачем это делать не понимаю. Ну то есть теоретически понимаю (чтоб вода медленнее испарялась) но не считаю это нужным делать. Воду лью обычную, из фильтра. Вот я еще дистиллированную буду на это переводить.


Палитра для акриловых проливок и тонировок. Использую для смесей на основе матт/глэйз медиумов, краски и воды, а так же вошек и инков (да я, как ни странно, тоже ими пользуюсь, но не всегда по назначению и уж точно не макаю туда солдатиков). Чаще всего используются обычные школьные пластиковые палитры, блистеры от таблеток или любая тара с углублениями. Часто в неё вкладывают фольгу, чтобы потом не мыть. Я пошел в данном вопросе дальше. Крася отрядами и армиями, нередко я в работе с наведенной смесью не укладывался в один рабочий день. Жижа в худшем случае и чаще всего высыхала, реже сгущалась, и мне понадобилась палитра, с которой можно будет работать хотя бы пару-тройку дней.


Совершенно удачно подвернувшаяся под руку форма для льда, шедшая в комплекте с холодильником.

И тут совершенно удачно под руку подвернулась форма для льда, шедшая в комплекте с холодильником. Она идеально (с небольшой доработкой) зашла под имевшийся лоток, стала дико удобна после разрезания, да еще и оказалась целофановой.

То есть засохшая краска от неё буквально отлетает после того, как плеснешь на неё кипятком. Подобные емкости иногда попадаются в продаже, попадаются даже формочки для льда со своей герметичной крышкой. Ищущий да обрящет.


И последняя палитра, сама простая школьная, лежащая в каждом втором книжном или в канцтоварах, с ценой от 11 до 30 руб. Её я использую для работы с масляными красками. Масло после работы не стираю, просто заворачиваю в полиэтиленовый пакет, а когда масло совсем засохнет, а на палитре не останется чистого места, просто выбрасываю и беру новую.
Если вы знаете о палитрах что-то такое чего я тут не написал (а значит скорее всего не знаю) не стесняйтесь и дополняйте в комментариях.

Видели эти модные генераторы цветовой палитры? Когда выбираешь цвет, настраиваешь несколько параметров с музыкальными словечками типа «триада» или «четвёртый мажор» - и получаете пять идеальных цветов для своего веб-сайта?

Такой вычислительный и научный подход к выбору идеальной цветовой гаммы крайне соблазнителен, но не очень полезен.

Ну, если не хотите, чтобы сайт выглядел так:

Что нужно на самом деле

Вы ничего не сделаете с пятью шестнадцатеричными кодами. Чтобы построить что-то реальное, требуется гораздо более полная палитра.

Хорошую цветовую палитру можно разбить на три категории.

Серые

Текст, фон, панели, элементы формы - почти всё это существует в сером интерфейсе.

И вам понадобится больше серых цветов, чем вы думаете. Кажется, что три или четыре оттенка - это много, но очень скоро вы захотите что-то немного темнее, чем оттенок № 2, но немного светлее, чем оттенок № 3.

На практике желательно выбрать 8−10 оттенков (подробнее об этом позже). Это не так много, чтобы высматривать разницу между оттенками № 77 и № 78, но вполне достаточное количество.

Истинный чёрный, как правило, выглядит неестественно, поэтому начните с очень тёмного серого и постепенно переходите к белому.

Основные цвета

Большинству сайтов нужен один или два цвета для основных действий, элементов навигации и т.д. Эти цвета определяют общий вид сайта: те, которые заставляют думать о Facebook как о «синем», хотя на самом деле он в основном серый.

Как и с серой палитрой, нужно выбрать палитру (5−10) более светлых и более тёмных оттенков.

Самые светлые оттенки могут быть полезны в качестве тонированного фона для таких вещей, как оповещения, а более тёмные отлично подходят для текста.

Акцентные цвета

Помимо основных, каждому сайту нужно несколько акцентных цветов для общения с пользователем.

Так, для выделения новой функции можно выбрать привлекательный цвет, например, жёлтый, розовый или сине-зелёный:

Ещё могут понадобиться цвета, чтобы подчеркнуть разные семантические состояния, например, красный для подтверждения деструктивных действий:

… жёлтый для предупреждений:

… или зелёный, чтобы подчеркнуть положительный тренд:

И несколько оттенков этих цветов, хотя их следует очень экономно использовать в UI.

Если вы создаёте дизайн, в котором цвет помогает различить или классифицировать похожие элементы (например, линии на графиках, события в календаре или теги в проекте), то может потребоваться ещё больше акцентных цветов.

В целом, для сложного UI нередко требуется до десяти разных цветов с 5−10 оттенками каждый.

Заранее определите оттенки

Когда требуется чуть более светлый или тёмный оттенок, не нужно использовать функции препроцессора CSS вроде lighten или darken. Так у вас в итоге появится 35 немного разных синих, которые все выглядят одинаково.

Вместо этого определите фиксированный набор оттенков, из которых будете выбирать.

Как же составить такую палитру?

Сначала выберите базовый цвет

Начните с базового цвета, на котором основаны светлые и тёмные оттенки.

Нет реального научного способа, но для основных и акцентных цветов хорошее эмпирическое правило - выбрать оттенок, который хорошо подходит для фона кнопки.

Важно отметить, что здесь нет настоящих правил, вроде «начать с яркости 50%» или тому подобных. Каждый цвет ведёт себя немного иначе, поэтому придётся полагаться только на свой вкус.

Установите границы

Затем выберите самый тёмный и самый светлый оттенки. Это тоже не научный подход, но он помогает представить, где будут использоваться цвета, и выбирать их в соответствии с этим контекстом.

Самый тёмный оттенок обычно оставляют для текста, а самый светлый - для фона элемента. Простое оповещение - хороший пример, где сочетаются эти оттенки.

Начните с цвета, который соответствует тону основного цвета, а затем меняйте насыщенность и яркость, пока не будете удовлетворены.

Заполните пробелы

Если вы определились с базовым, тёмным и светлым оттенками, то осталось лишь заполнить пробелы между ними.

Для большинства проектов понадобится не менее пяти оттенков на цвет, а лучше ближе к десяти, чтобы не чувствовать стеснения.

Девять - отличное число, потому что оно хорошо делится, что немного упрощает заполнение пробелов. Давайте назовём самый темный оттенок 900 , базовый 500 , а самый светлый 100 .

Начните с выбора оттенков 700 и 300 , которые прямо посредине двух интервалов: они станут идеальным компромиссом между оттенками с обеих сторон.

Это создаёт еще четыре прмежутка в шкале (800 , 600 , 400 и 200 ), которые заполняются тем же способом.

В конечном итоге вы получите довольно сбалансированный набор цветов, вполне достаточный для реализации ваших дизайнерских идей.

Что насчёт серых?

С серыми оттенками базовый цвет не так важен, но в остальном процесс такой же. Начните с краёв и заполните пробелы, пока не получите нужную палитру.

Самый тёмный оттенок выберите по цвету самого тёмного текста в проекте, а самый светлый - тот, что хорошо работает в качестве светлого, почти белого фона.

Это не наука

Как бы ни хотелось, но при выборе идеальной цветовой палитры нельзя полагаться только на математику.

Систематический подход, подобный вышеописанному, отлично подходит для начала, но не бойтесь изменять его при необходимости.

Как только вы действительно начнёте использовать свои цвета в проекте, почти неизбежно вы захотите чуть изменить насыщенность какого-то оттенка или сделать пару оттенков светлее или темнее. Доверяй своим глазам, а не цифрам.

Просто старайтесь не добавлять слишком часто новые оттенки, когда это необязательно. Если не ограничивать палитру, то можете вообще остаться без цветовой системы.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «dosoln-gorod.ru» — Строительный портал - DosolnGorod