Enter the dungeon храмы. Прохождение Enter the Gungeon

Итак, для начала нужно ознакомиться с игрой. Вы попадёте на промежуточную локацию – Брешь. Отсюда можно будет отправиться на следующий уровень, выбрав одного из четырёх героев. Забегая вперёд, отмечу, что я проходил игру только при помощи десантника. Выберите его и пройдите через дверь вверху.

Чертоги знаний. Зал 0

Подойдите к синему человечку и поговорите с ним, нажав на клавишу E. Этой же клавишей вы должны переключать фразы в диалоге. После разговора подходите к столам и нажимайте на ту же клавишу E, чтобы опрокидывать их. Столы можно использовать в качестве укрытия во время перестрелок. Пройдите в комнату далее. Используйте перекат. Для этого жмите на правую кнопку мыши. Перекат используется и как способ перепрыгнуть через что-либо, и как способ увернуть от пули.

Перекатами переберитесь через канавы с водой. В конце концов, от вашего приятеля вы получите первое оружие – обычный пистолет. Достаньте его из сундука. Чтобы стрелять, щёлкайте левой кнопкой мыши. Прицел вы видите в качестве курсора мыши.

Убейте нескольких противников. Когда увидите проход, который преграждают сразу несколько летящих друг за другом пуль, то подберите две синие пустышки. Бросьте пустышки на клавишу Q. Пока пуль нет, бегите вверх. Убив врагов, нужно будет переместиться к порталу. Нажмите на TAB, чтобы открыть карту, а затем левой кнопкой мыши щёлкните по значку телепорта на этой карте. Так вы переместитесь через яму с водой.

Пройдите севернее и поговорите с мужчиной. Нужно найти оружие помощнее. Пройдите вверх и окажетесь в зале с тремя проходами. Двигайтесь в проход справа. Убейте врагов, перепрыгните через канаву и спуститесь через дверь внизу. Идите левее и в комнате из сундука достаньте автомат. Вернитесь в зал, идите налево, чтобы в библиотеке отыскать пустышку. Вновь вернитесь в зал и поднимайтесь наверх. Подтвердите согласие на сражение. Убейте того мужчину, который вас обучал. Просто постоянно двигайтесь. Желательно стрелять из автомата. При этом, когда от него будут лететь пули, то перепрыгивайте через них при помощи переката в его сторону.

Цитадель Свинцового Властелина. Зал 1

Попав в Брешь, идите наверх. Поговорите с двумя охранниками и те пропустят вас. Перейдите на новую локацию. Итак, что же здесь можно найти. Во-первых, вы встретите новых противников. Нет, не сразу. Для начала расскажем о большом красном пузыре. Атакует он вас исключительно в ближнем бою. Он будет стараться приблизиться сразу, как только заметит вашего героя. Вы же должны стрелять в него. Помимо урона пули будут отталкивать противника дальше от вас. После 3-4 попаданий монстр раздвоится. Каждый из этих двух монстров ещё раз раздвоится. Получится, что вам придётся убить ещё четырёх мелких созданий. При этом, чем меньше враги, тем они подвижнее. Впрочем, урон у них уменьшается так же, как и увеличивается их скорость передвижения.

Ещё здесь есть квадратный красный противник. Он прыгает и стреляет. Ничего особенного. Летучих мышей убивайте сразу, как только видите, с одного патрона. Признаться, они ни разу не атаковали меня, посему я даже не знаю, на что способны.

В верхней части карты вы найдёте комнату с торговцем. При убийстве врагов вы подбираете после них коричневые пульки. За эти пульки можно много чего интересного купить у торговца, включая запас жизней и боеприпасов. Кстати, если вы начнёте стрелять в его комнате, то тот рассердится и может ответить вам тем же. Если же вы его просто вынудите взять в руки ружьё, то торговаться с ним можете даже не пытаться.

На локации можно найти сундук с коктейлем Молотова (в левой части от точки начала) и с оружием калибром 38 мм. Бой с боссом можно начать, только попав к нему в зал – в правой нижней части карты. То есть направление движения вы теперь знаете.

Ах да, если пойти вправо, спуститься на определённых локациях ниже и свернуть влево, то можно найти комнату с сундуком, внутри которого лежит фотоаппарат. Использовать его можно в качестве оружия. Но что он делает? Лично я думал, что фотоаппарат своей яркой вспышкой будет ослеплять врагов. Но на деле всё оказалось не так: фотоаппарат фотографирует и всё.

Босс Чайка Гатлинга

Этот врага атакует вас преимущественно из пулемёта. Что нужно делать? Старайтесь держаться от него как можно дальше и перемещаться по периметру помещения. При этом уклоняйтесь только в крайнем случае (я имею в виду перекаты на правую кнопку мыши). Когда Чайка улетит, то на локации начнут появляться красные мишени – это значит, что именно в эти точки упадут снаряды. В общем-то, это все секреты боя с этим боссом. Никаких особых трудностей вы испытать не должны. В моём случае босс вообще ни разу не попал в героя.


Платформа: PC, PS 4, X-One
Язык: Русский, Английский

Минимальные:
ОС: Windows 7 или более современная


Пиксельный рогалик, в котором много оружия и еще больше беготни по коридорам. Жители храма Gungeon крайне недоброжелательны. Цель игроков – завладеть мистическим оружием, способным уничтожить прошлое.

Впервые игра была представлена на прошлогодней выставке E3 и сумела привлечь внимание. Особенностями игры были названы: зубодробительный геймплей, динамичные сражения, большой выбор оружия и необычный сюжет, затрагивающий время – модный сейчас жанр. Также в игре есть система с непременными торговцами, дерущими за хорошее оружие неподъемную цену.

Самое главное – игру можно проходить с напарником в местном кооперативе . Именно так игра раскрывается с лучшей стороны. Во-первых, вашими противниками будут огромные толпы нечисти и пуль-фанатиков, охраняющих священное вооружение. Если вы сможете пробиться через их ряды, то в конце уровня вас будет поджидать злющий босс, с которым не справится в одиночку. В помощь вам оружие – ракеты, лазеры, пушки, ножи, снежки и даже пчелы.

Но это лишь начало, главной целью будет пробиться на нижние уровни, где и находится главная цель – Оружелье. Это оружие, но необычное. Когда-то это было замком, в котором произошло что-то нехорошее. Замок превратился в фантом и приманку для всех авантюристов. Кроме того, свойствам замка приписывают волшебную способность управлять прошедшим временем и даже уничтожать прошлое.

Зачем вам это все? Затем, что вы будете играть за грабителей-неудачников, которым только и остается, что вернутся в прошлое и уничтожить следы своей прошлой деятельности. Не изменяя своей невезучей судьбе, игроки переживут множество сюрпризов и ловушек, в которые они будут постоянно попадать. Вас ждут и лабиринты, и препятствия, и даже логические загадки. Легких уровней в игре попросту нет.

– это очень веселая игра, еще до релиза нашедшая множество поклонников. Очень динамичный геймплей, постоянные волны врагов, фантастическое оружие и сложнейшие босы – вот главные особенности игры.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт игры

    Другие статьи:

    Трехлетний юбилей пиксельного скролл-шутера Enter the Gungeon решено отметить с размахом, попутно выкатив небольшое обновление с парочкой...


    Динамичная кооперативная роглайк игра Enter the Gungeon должна была получить обновление осенью. Но запуск обновления произошел раньше, и по его...


    Собрались как-то раз разработчики Dodge Roll и стали думу думать, что бы такое оригинальное и безумное выпустить на рынок. О, а давайте сделаем...

  • Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Enter the Gungeon , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Enter the Gungeon . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Enter the Gungeon читайте у нас на сайте.

    Итак, для начала нужно ознакомиться с игрой. Вы попадёте на промежуточную локацию - Брешь. Отсюда можно будет отправиться на следующий уровень, выбрав одного из четырёх героев. Забегая вперёд, отмечу, что я проходил игру только при помощи десантника. Выберите его и пройдите через дверь вверху.

    Чертоги знаний

    Подойдите к синему человечку и поговорите с ним, нажав на клавишу E. Этой же клавишей вы должны переключать фразы в диалоге. После разговора подходите к столам и нажимайте на ту же клавишу E, чтобы опрокидывать их. Столы можно использовать в качестве укрытия во время перестрелок. Пройдите в комнату далее. Используйте перекат. Для этого жмите на правую кнопку мыши. Перекат используется и как способ перепрыгнуть через что-либо, и как способ увернуть от пули.

    Перекатами переберитесь через канавы с водой. В конце концов, от вашего приятеля вы получите первое оружие - обычный пистолет. Достаньте его из сундука. Чтобы стрелять, щёлкайте левой кнопкой мыши. Прицел вы видите в качестве курсора мыши.

    Убейте нескольких противников. Когда увидите проход, который преграждают сразу несколько летящих друг за другом пуль, то подберите две синие пустышки. Бросьте пустышки на клавишу Q. Пока пуль нет, бегите вверх. Убив врагов, нужно будет переместиться к порталу. Нажмите на TAB, чтобы открыть карту, а затем левой кнопкой мыши щёлкните по значку телепорта на этой карте. Так вы переместитесь через яму с водой.

    Пройдите севернее и поговорите с мужчиной. Нужно найти оружие помощнее. Пройдите вверх и окажетесь в зале с тремя проходами. Двигайтесь в проход справа. Убейте врагов, перепрыгните через канаву и спуститесь через дверь внизу. Идите левее и в комнате из сундука достаньте автомат. Вернитесь в зал, идите налево, чтобы в библиотеке отыскать пустышку. Вновь вернитесь в зал и поднимайтесь наверх. Подтвердите согласие на сражение. Убейте того мужчину, который вас обучал. Просто постоянно двигайтесь. Желательно стрелять из автомата. При этом, когда от него будут лететь пули, то перепрыгивайте через них при помощи переката в его сторону.

    Цитадель Свинцового Властелина

    Попав в Брешь, идите наверх. Поговорите с двумя охранниками и те пропустят вас. Перейдите на новую локацию. Итак, что же здесь можно найти. Во-первых, вы встретите новых противников. Нет, не сразу. Для начала расскажем о большом красном пузыре. Атакует он вас исключительно в ближнем бою. Он будет стараться приблизиться сразу, как только заметит вашего героя. Вы же должны стрелять в него. Помимо урона пули будут отталкивать противника дальше от вас. После 3-4 попаданий монстр раздвоится. Каждый из этих двух монстров ещё раз раздвоится. Получится, что вам придётся убить ещё четырёх мелких созданий. При этом, чем меньше враги, тем они подвижнее. Впрочем, урон у них уменьшается так же, как и увеличивается их скорость передвижения.

    Ещё здесь есть квадратный красный противник. Он прыгает и стреляет. Ничего особенного. Летучих мышей убивайте сразу, как только видите, с одного патрона. Признаться, они ни разу не атаковали меня, посему я даже не знаю, на что способны.

    В верхней части карты вы найдёте комнату с торговцем. При убийстве врагов вы подбираете после них коричневые пульки. За эти пульки можно много чего интересного купить у торговца, включая запас жизней и боеприпасов. Кстати, если вы начнёте стрелять в его комнате, то тот рассердится и может ответить вам тем же. Если же вы его просто вынудите взять в руки ружьё, то торговаться с ним можете даже не пытаться.

    На локации можно найти сундук с коктейлем Молотова (в левой части от точки начала) и с оружием калибром 38 мм. Бой с боссом можно начать, только попав к нему в зал - в правой нижней части карты. То есть направление движения вы теперь знаете.

    Ах да, если пойти вправо, спуститься на определённых локациях ниже и свернуть влево, то можно найти комнату с сундуком, внутри которого лежит фотоаппарат. Использовать его можно в качестве оружия. Но что он делает? Лично я думал, что фотоаппарат своей яркой вспышкой будет ослеплять врагов. Но на деле всё оказалось не так: фотоаппарат фотографирует и всё.

    Босс Чайка Гатлинга

    Этот врага атакует вас преимущественно из пулемёта. Что нужно делать? Старайтесь держаться от него как можно дальше и перемещаться по периметру помещения. При этом уклоняйтесь только в крайнем случае (я имею в виду перекаты на правую кнопку мыши). Когда Чайка улетит, то на локации начнут появляться красные мишени - это значит, что именно в эти точки упадут снаряды. В общем-то, это все секреты боя с этим боссом. Никаких особых трудностей вы испытать не должны. В моём случае босс вообще ни разу не попал в героя.

    Enter the Gungeon многое делает правильно. Это ведь игра про стрельбу. Из оружия. В оружейном подземелье. Населенном вооруженными пулями, роняющими гильзы, на которые можно купить новое оружие. Стреляющее пушечными ядрами, буквами, костями («Экзистенцию» смотрели?), бумажными самолетиками или там футболками, а может быть, даже пулями. И все ради того, чтобы найти пушку, которая может...

    Тут пауза.

    Убить прошлое.

    Так вот, Enter The Gungeon не позволяет тратить время на что-либо еще. Идите. Стреляйте. Стреляйте еще. Пока не надоест. Надоесть может достаточно скоро, но в первые часы это совсем не важно.

    Пушка, пушка и еще одна

    Сперва главное: хотите, чтобы ваша игра про стрельбу ощущалась хорошо, разбирайте Enter The Gungeon по составу и учитесь. Оружие дает нужную отдачу, момент столкновения с пулей предсказуем и безупречно считывается, персонаж реагирует на команды моментально и всегда остается под контролем, а частота кадров не падает ниже приемлемого значения, сколько бы объектов ни находилось на экране.

    Это один из боссов. Тут все такие.

    И на самом деле это главное. В Enter The Gungeon полно чудных маленьких деталей, вроде этой ее фиксации на теме оружия, патронов, гильз и прочего. Еще тут правильный юмор в описаниях предметов, с кучей и без того напрашивавшихся каламбуров. Но постепенно восторг блекнет — привыкаешь.

    Здесь нет, например, синергии предметов, как в The Binding of Isaac , превращающей маленького мальчика в отродье Нургла. И оружие перестает казаться таким уж диким и становится просто рабочим инструментом. И музыку, лучшую музыку на свете, окончательно перестаешь слышать, потому что проходишь этаж с этой темой уже в сорок пятый с половиной раз.

    Вот тут состоятельность Enter the Gungeon как игры выходит на передний план.

    Сравнение с The Binding of Isaac напрашивается в первую очередь. Вы зачищаете одну комнату, потом идете в другую. Где-то находите сундук с новой пушкой. Где-то встречаете босса, бьете его и спускаетесь на этаж ниже, где новые враги, новые пушки и вообще всё новое. Или по пути умираете и начинаете сначала, в заново сгенерированном подземелье. Оружелье, то есть.

    Комнаты местами интерактивны. Где-то можно опрокинуть стол и использовать его как укрытие, где-то - уронить люстру. А на одном из этажей появляются тележки, в которых любят кататься враги.

    В сравнении с The Binding of Isaac - в этой игре в бою появились еще две переменные: перекаты и расходные «пустышки», очищающие экран от пуль.

    Enter the Gungeon почти сразу же становится серьезным bullet hell. Вражеские снаряды летят медленно, но их много, а потерянное здоровье восполнить всегда непросто. Поэтому важнее тут не суметь перестрелять соперников (с этим как раз никаких проблем), а вальсировать под огнем так, чтобы ни одна пуля не задела. В итоге движения, по ощущению, здесь несравнимо больше, чем в «Исааке».

    Но снова все сильно зависит от удачи. Начинаете забег вы с базовым оружием (базовыми пистолетами, базовым обрезом, базовым арбалетом), и прежде, чем вы разгонитесь и достанете что-то поинтереснее, может пройти много времени. Есть вероятность, что за весь первый этаж вам не выпадет ни одной новой пушки и первого босса придется тоскливо колупать «единичкой».

    В Enter the Gungeon много секретов, но большую их часть без подсказок интернета (или без удачного тыка) не найти. Хотя логика своя в поиске, скажем, секретных этажей есть несомненно.

    Иначе говоря, в Enter the Gungeon вы сталкиваетесь с типичной проблемой «пост-рогаликов»: ранние стадии игры могут быть мучительно медленными. Их можно пропустить, но на эту возможность нужно еще наткнуться (подсказка: убейте первого босса без потерь здоровья), а вдобавок требуется через силу выполнить ряд достаточно неудобных условий.

    И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать. Даже если до концовки (после которой конец все равно не наступит) вы идти не намерены, это отличная игра.

    Порадовало
    Огорчило

    • пушки и все, что с ними связано;
    • движение, стрельба, атаки - все ощущается безупречно;
    • полный характера пиксель-арт;
    • могучей силы саундтрек.

    • медленный старт;
    • все еще возможен неинтересный забег из-за простого невезения;
    • нет пушки, стреляющей другими пушками.

    With the released of gunfight dungeon crawler Enter the Gungeon , prospective Gungeoneers will soon be facing the terrors found within its many chambers. As someone who has been exploring the depths for a long while now, here are some useful tips, tricks and bits of information that should make your excursions into the depths that little bit easier.

    This guide is by no means exhaustive, as dedicated explorers will soon be at work to discover every last little secret found within the walls of the crypt but it should point you in the right direction. For more information about Enter the Gungeon as fans crack the game open and discover all its secrets, check out Gungeeoners , the official wiki site for the latest discoveries and information.

    1. Stop, drop and roll.

    The dodge roll is so important to Enter the Gungeon , the developers named their studio after it. If you want to survive and get to the final floors, you will have to master the art of precise dodging in order to deal with the storm of bullets coming your way. You become vulnerable as soon as you come out of the roll so try not to dodge into bullets when you are trying get away from a big shot. Rolling in the right direction is almost as important of timing the actual input, as you could roll into an enemy or into a pit full of spikes. You can actually kill or hurt some enemies, like the Rubber Bullets or the smaller Blobulions by rolling into them so save your ammo against the tiny enemies. Certain pits can be crossed over via rolling and you can roll from minecart to minecart in Floor 3, which is invaluable for getting a certain artefact.

    2. If it looks suspicious, it’s hiding something.

    Just like how you should always look under the waterfall in any adventure game, always check out that suspicious looking altar or wall when exploring the Gungeon. Secret rooms can be exposed through enemy gunfire so if you see a crack suddenly emerge in a wall during a gunfight, you know something’s behind it. Secret walls can be dispelled by firing off a Blank so if you have a hunch about a room hiding something, just let off a shot and listen for the discovery jingle. There are also secret levels which can be discovered by interacting with certain objects. I know of at least two but I can only access one of them consistently, which is on the first floor. To find this secret level, you need to first put out the fireplace that spawns in random locations. You either need to roll a water barrel into the fireplace, fire a liquid based weapon like the Tearjerker or Mega-Douser at the fire or use the goo trail of a Blobulion to put the flame out. Once you have done so, walk into the fireplace and press the interact button at the back of the chamber. You should hear a click and a secret room should appear on your map. Find the room, use two keys to open the grate and voila, you’ve entered the Oubliette. There are way more secrets to find but that’s one to get you started.

    3. Never trust a chest.

    You are in a dungeon, there are bound to be Mimic chests hidden somewhere in the depths so be wary when opening that chest you’ve just found. Give it a quick shot with a gun of your choice just to check it’s safe before you go to unlock it. Just as chests get bigger and contain better loot depending on their size, Mimics get more powerful based on the chest they are copying so be prepared for a decent fight if you come across a red chest Mimic. Chests go from brown to blue to green to red to black, with black chests occasionally containing cursed items which I’ll talk about later. If you are low on keys, you can actually shoot open chests to get the loot inside but this often results in you either getting a piece of junk as the item or the chest exploding in your face. There are also super rare glitch chests which warp you to a special battle area where you fight corrupted bosses. These glitch bosses seem to blend bosses together, with my only glitch encounter seemingly blending the Trigger Twins and the Beholster together to fight Twin Beholsters. I could be wrong but be prepared for a really difficult fight if you open up one of these chests.

    4. Demonic shrines and you.

    Throughout the Gungeon, you may find shrines which offer you benefits if you offer up a gun, part of your health, some money and so on. You know if a shrine is near by the green flame which appears above the door to these special rooms. So far, I have found eight different shrines but there could be more so keep an eye out if you find shrines which aren’t on this list:

    • Dice Shrine: At this shrine, you roll a big D20 and gain a random buff or debuff based on the number you get. I’ve had all my ammo replenished at the cost of all my money, increased clip size but reduced health and increased run speed but losing all my weapons. This shrine is the wackiest out of all of the ones I have found, as getting a bad dice roll can just kill your run, especially if you lose all of your good weapons to some horrific RNG.
    • Ammo Elemental: This is a fairly normal one, you get full ammo at the cost of some Curse stacks. Curse is similar to Sin in The Binding of Isaac , with certain weapons and items also giving you stacks of Curse. The main downside of Curse is that it spawn red Devil enemies, which deal double damage and have increased health, similar to Black Phantoms in Dark Souls .
    • Challenge Shrine: Like Challenge Rooms in Isaac , you agree to the shrine’s challenge and then have to fight about three to four waves of difficult enemies in exchange for a reward.
    • Blood Sacrifice: This is another Curse shrine, where you sacrifice one of your hearts for increased damage.
    • Blank Offering: If you see this shrine, all you have to do is fire off a Blank in front of it and it drops a brown chest for you. This is probably the most benign shrine out of the ones I have found but the chest rewards aren’t usually spectacular. You do have to talk to the shrine first before you fire off a Blank, or else you’ll end up wasting one.
    • Devil Deal: This shrine seems to be a buffed version of the Blood Sacrifice, where losing a heart gets you refilled ammo on your current weapon as well as increased damage, at the cost of more Curse stacks.
    • Gun Offering: This is in line with the Blank Offering, where you can offer your equipped weapon to replenish your health by one heart. It only activates if you have more than one gun and are damaged so maybe visit it after a boss fight as your final stop before reaching the next floor.
    • Gun Godz Shrine: Any Nuclear Throne fans will recognise this shrine as the statue on it looks like Yung Venuz from Vlambeer’s own gun-centric roguelike. This shrine has you donating money to its idol in exchange for firing extra shots equivalent to the amount you donate. If you donate three times, you will randomly shoot three extra shots at certain intervals. This shrine is best if you have money to burn and you want some extra firepower in times of need.

    5. Buy your friends.

    Speaking of money, many of the NPCs you find in Enter the Gungeon are all about making fat stacks. Most of these shopkeepers are found after you free them from jail cells which start to appear from Floor 2 onward. The first people you find in a jail cell are Ox and Cadence, who return to the Breach to run the Acquisition Shop and sell you additional items and weapons to go into the item pool. The majority of shopkeepers return to the Breach where they will sell items that get added to the item pool. These shopkeepers trade in Credits, which you get from killing bosses or completing hunts for Frifle and Grey Mauser, who are also trapped in a cell in the Gungeon. Other shopkeepers like the elderly Blank or the talking lock start to appear in the Gungeon by themselves, either in their own rooms or in the Shop on every floor. Do note that apart from Ox and Cadence who you always find first, discovering jail cells is randomised and you may not find another NPC to free for several runs.

    6. Guns don’t kill Time, bullets do.

    The ultimate goal of Enter the Gungeon is to find a gun that will kill the past. In order to fire that gun, you are going to first need a bullet. You find the four pieces of this legendary bullet on every floor past Floor 1, with them appearing either in Shops or in special puzzle rooms that you need to solve. If you can collect these consistent parts and bring them to a special NPC on Floor 5, you can forge this amazing bullet. Don’t worry about getting all the bullet pieces in a single go, the pieces stay with the NPC once you hand them over and you can craft this artefact over multiple playthroughs.

    7. Have some trigger discipline.

    You wouldn’t go into a kitchen shop, buy a knife and then test it out by stabbing a staff member, so don’t do the same when you buy a new gun. Firing off shots will quite rightly annoy the shopkeeper, who will first double the prices of all of his inventory, before pulling out his own mega shotgun and filling his room with hot lead. If you survive this hail of bullets, the shopkeeper will disappear from the Gungeon and you will not be able to buy stuff from him for the rest of the run. So, be courteous and wait till you get outside before testing out that brand new gun which shoots the word ‘BULLET!’ instead of actual bullets.

    8. Keep your personal belongings on you at all times.

    Just as you are looting anything you can get your hands on, there are certain nefarious characters who will loot your stuff if you leave it lying around in the Gungeon. If you leave either a gun, an item or some ammo unattended and leave your current room for long enough, a rat faced crook will warp in, steal your treasure and replace it with a cheeky note. You can interrupt this theft by running back into the room and firing off some warning shots to scare the bugger off, but he’ll always try again if you let him. The only things you can leave to pick up later are keys, armour and hearts so feel free to let them sit for a bit if you are in a hurry to fight the floor boss.

    9. Disrespect your surroundings.

    Tables are meant to be flipped in Enter the Gungeon , so don’t resist the urge to kick over any furniture you find lying around. This includes explosive barrels you can kick into enemies, braziers which can set people on fire or coffins which can spill acid all over the floor. Using the environment to your advantage is incredibly useful, especially when you are in massive firefights between loads of enemies. Be aware of how items react to each other, like the ability to ignite oil with explosive or flame weaponry or how you can cause rocks to drop from the ceiling by shooting a detonator. Use weapon combinations to your benefit as well like the Gungeon Ant’s ability to shoot oil puddles from its arse which can then be lit on fire with its face. There are some items which actually buff you upon flipping a table so go nuts and knock over everything in sight.

    I hope these tips should help your first excursions into the Gungeon and have you killing the Past in no time at all. You can read , as well as at Dodge Roll Games, way back when Enter the Gungeon was first announced.

    КАТЕГОРИИ

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

    © 2024 «dosoln-gorod.ru» — Строительный портал - DosolnGorod